Modern technology gives us many things.

Чем и как чистить тротуарную плитку

0 37

Отмыть брусчатку можно хлоркой, стиральным порошком, обычными моющими средствами. Нередко загрязнения устраняют металлической мочалкой, шпателей, наждаком и другими подручными инструментами. Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность и не испортить окраску.

Чем и как чистить тротуарную плитку

Очищать пятна можно разными способами. Как правило, для этого используют хлорсодержащие препараты, моющие средства или пищевую соду. Если загрязнения не стойкие, удалить их можно и механическими способами – шпателем, наждаком или болгаркой со специальной абразивной насадкой. Бывают и такие случаи, когда приходится комбинировать.

Можно ли мыть тротуарную плитку во дворе Керхером

Очистку швов брусчатки и самой поверхности плитки удобно провести с помощью специального устройства «Керхер». Это минимойка, которая нагнетает струю воды под большим напором на обрабатываемую поверхность. Оборудование помогает в удалении стойких загрязнений, например, зеленого налета или нароста мха.

С одной стороны, его можно очистить и механически, например, щеткой, но это трудоемкий процесс. К тому же растения дают споры, которые будут снова прорастать. Чтобы хорошо очистить поверхность, используют специальную грязевую фрезу.

Она образует поток давления, струю направляют под углом 90 градусов на небольшом расстоянии (30 см) и перемещают вдоль плоскости. На фрезу надевают брызговик – он защитит работника от напора воды.

Чем и как очистить тротуарную плитку после укладки от цемента

Чистку тротуарной плитки от цемента можно также осуществить с помощью «Керхера». Альтернативный вариант – пройтись сильной струей воды. Но если специального оборудования нет, допускается насыпать на загрязнение поваренную соль в небольших количествах и подождать несколько часов. После того, как соль разъест пятна, их легко счищают щеткой либо металлической мочалкой.

Также очистить тротуарную плитку от цементного налета можно с помощью химических средств, например, «Sopro ZEA 703». Алгоритм действий такой:

  1. Подготовить материалы и инструменты – понадобится само средство, чистая вода, шпатель, тряпка и губка.
  2. Если необходимо отмыть цветную тротуарную плитку от цемента, в первую очередь следует нанести небольшую каплю и проверить, не разъест ли она цвет.
  3. Нанести весь состав на брусчатку, растереть губкой и подождать несколько минут.
  4. Попробовать отделить цемент от поверхности. Если на ней появилась кислота, присыпать содой или налить раствор нашатыря.
  5. После этого промыть брусчатку водой и дать подсохнуть.

Чем и как чистить тротуарную плитку

После обработки цементный состав убирают щеткой

Отмыть тротуарную плитку от цемента можно и другими средствами для очистки. При покупке нужно убедиться в том, что в их состав входит фосфорная кислота. Однако это не самое сильное средство, поэтому если оно не помогает, стоит использовать соляную кислоту. Последовательность действий такая:

  1. Разбавить кислоту водой согласно инструкции.
  2. Надеть перчатки и защитную одежду. Также рекомендуют использовать очки, чтобы не допустить попадания капель в глаза.
  3. Нанести раствор на поверхность и дать ей полностью высохнуть.
  4. Очистить тротуарную плитку.
  5. Смыть остатки цемента с брусчатки водой, дать подсохнуть.
  6. Нанести герметик – он обеспечит длительную защиту.

Важно! Если планируют очистить тротуарную плитку с помощью растворителя или агрессивного химического реагента (например, соляной кислотой), применять их нужно только один раз. В противном случае цвет изменится – придется частично укладывать новую брусчатку.

Чем и как отмыть тротуарную плитку от грязи, плесени, грибков

После укладки плитки на нее наносят гидрофобный состав. Если не сделать этого, на ней будут образовываться мхи и грибки. Тогда очистить тротуарную плитку можно с помощью хлорки. Например, можно использовать белизну, отбеливатели или специальное средство «NEMID BiO Ремонт».

Чтобы очистить поверхность, действуют так:

  1. Смачивают брусчатку водой.
  2. Наносят раствор и оставляют в течение нескольких минут.
  3. Убирают щеткой.
  4. Затем тщательно промывают водой.

Иногда этот способ работает не столь эффективно – после первой уборки остаются пятна. Тогда понадобится повторно очистить плитку. Причем если следы выраженные, стоит использовать раствор большей концентрации.

Чем и как отмыть тротуарную плитку от жирных пятен

Жир, масла чаще всего попадают от автомобилей, а также от гриля или мангала. Чтобы сразу избавиться от пятен, рекомендуют держать рядом бумажные полотенца. Достаточно просто промокнуть пятно, не растирая его на поверхности.

Отмыть жир с тротуарной плитки можно с помощью обычного моющего средства – это может быть стиральный порошок (неважно, для ручной или автоматической стирки) либо жидкое мыло для посуды. Состав наносят на поверхность и оставляют на полчаса. После этого убирают щеткой, промывают горячей водой и дают высохнуть.

Чем и как чистить тротуарную плитку

Для очистки можно использовать специальные мини-мойки

Чем и как отмыть тротуарную плитку от моторного масла, солярки

Очистка тротуарной плитки от следов солярки и другого топлива идет сложнее, чем, например, от цементного раствора. Если пятно обнаружено недавно, действовать нужно так:

  1. Засыпать участок обычной столовой содой.
  2. Разровнять ее щеткой или другим предметом.
  3. Налить уксус или эссенцию, дождаться обильного образования пены.
  4. Смыть струей воды.

Если же прошло уже несколько часов, топливо глубоко впитается в брусчатку. И отмыть тротуарную плитку от машинного масла не получится даже с помощью специальных средств. Остается только удалить пострадавшие элементы и положить новые.

Чем и как очистить тротуарную плитку от мха, травы

Мох и траву можно смыть «Керхером» или другим механическим способом: Для этого используют такие инструменты:

  • тяпка;
  • болгарка с абразивом;
  • нож монтажный;
  • щетка металлическая;
  • наждак;
  • шпатель.

Наросты соскабливают вручную или с помощью специального оборудования. Чтобы эффективно очистить поверхность, работать рекомендуют в три этапа:

  1. Сначала мох убирают с помощью садового ножа или острого шпателя.
  2. Затем проходят по поверхности наждаком либо щеткой по металлу.
  3. После этого необходимо очистить поверхность химическими средствами (аммиачная селитра 1 кг на 10 л, бура 350 г на 10 л, гербициды, например, «Чистопол», «Ураган», «Раундап» – по инструкции).

Чем почистить тротуарную плитку от зеленого налета

Очистить брусчатку от зеленого налета, остатка растений лучше всего химическими средствами, например, «FITOSTOP Блеск мощения». Оно дает практически моментальный эффект. Хорошо смачивает не только саму тротуарную плитку, но и стыки. Очистить полотно можно бережно, без окисления материала, без изменения его цвета и других параметров.

Расход препарата составляет 250 мл на квадратный метр. Работать нужно при любой температуре выше 5 градусов тепла, использовать перчатки и респиратор. Средство применяют не только для того, чтобы очистить зеленый налет, но и в качестве профилактики – обработки проводят один раз в год в середине осени.

Чем и как чистить тротуарную плитку

Очистка от мха и зеленого налета ведется в несколько этапов

Чем отмыть железный купорос с тротуарной плитки

Убрать железный купорос можно с помощью соляной кислоты, разведенной водой в соотношении 1:1. Есили ее нет, проводят обработку уксусом концентрацией 5%. Раствор наносят на поверхность и ждут несколько минут, после чего смывают водой. Благодаря этому очистить полотно удается максимально быстро.

Чем отмыть ржавчину с тротуарной плитки

Чтобы избавиться от ржавчины, необходимо взять густое средство для мытья посуды и налить на поверхность. Затем его оставляют на полчаса и протирают щеткой, после чего смывают водой.

Очистить можно и щавелевой кислотой. Ее растворяют в воде и наносят раствор на полотно. Средство ядовитое, поэтому следует работать в перчатках. Если загрязнение сильное, очистить его можно специальным средством, приобретенным в магазине.

Чем отмыть краску с тротуарной плитки

Убрать краску с брусчатки можно средствами, в состав которых входят соединения хлора:

  • «Белинка»;
  • «NEOMID BiO Ремонт»;
  • «Белизна».

Раствор наливают и оставляют на несколько минут, а затем зачищают щеткой и смывают водой. Более стойкие загрязнения можно очистить углошлифовальной машиной (используют абразивный круг) либо электродрелью, оснащенной механической щеткой.

Чем очистить следы резины, сажи с тротуарной плитки

Следы от резины автомобилей удаляют с помощью горячей воды и густым моющим средством для посуды. Также можно воспользоваться мини-мойкой, используя функцию «Горячий пар».

Очистить полотно от сажи можно концентрированным мыльным раствором. Для этого берут средство для мытья посуды, стиральный порошок либо отбеливатель (но без хлора). По окончанию уборки поверхность тщательно промывают водой.

Чем очистить пищевые продукты с тротуарной плитки

Пятна от пищевых продуктов убирают моющим средством, например, стиральным порошком. Также можно использовать порошок соды, насыпав его на дорожку и подержав несколько минут. Затем тротуарную плитку нужно очистить, тщательно смыв остатки водой.

Чем и как чистить тротуарную плитку

По завершению очистки поверхность несколько раз промывают водой

Заключение

Отмыть брусчатку можно обычными моющими средствами. Но если загрязнения стойкие, применяют специальные препараты. Работу облегчит и мини-мойка, с помощью которой можно направить мощную струю воды на нужное место. В отдельных случаях, когда речь идет о застарелых пятнах, проще будет заменить часть покрытия.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девять + 4 =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/