Modern technology gives us many things.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

0 40

По старой традиции на балконе и лоджии хранятся вещи, которым не нашлось места в квартире. А чтобы эти небольшие по размерам помещения не превратились в свалку, необходима хорошая система хранения. Самый практичный вариант -встроенный шкаф на балкон или лоджию. Часто все что требуется — сделать стройки, на которых будут держаться полки и поставить двери. С такой задачей легко справится своими руками даже при минимуме навыков. 

Материалы и конструкции

Конструкцию встроенного шкафа можно разделить на две части: это каркас и двери. Иногда, если необходима боковая стойка, есть еще и обшивка.

Из чего делают каркас

Стойки для шкафа чаще всего делают из бруса. Сечение примерно 40*40 мм или 50*50 мм. Вариант неплохой, но на неотапливаемом балконе может быть высокая влажность. А дерево — такой материал, который изменяет размеры в зависимости от влажности. Есть еще один момент: не во всех регионах брус дешев.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Для каркаса используют в основном два материала: деревянный брус и металлопрофиль

Есть еще вариант — собрать каркас на профиле для гипсокартона. На него отлично крепится любой листовой материал типа ЛДСП, фанеры и т.д. Если брать оцинкованный, то никакие проблемы с влажностью не страшны.

Из чего сделать полки

Проще всего полки нарезать по размерам из листового материала. Это все тот же ДСП — обычный или ламинированный, толстая фанера, иногда можно использовать ОСБ, но полки для тяжестей надо желать на деревянном каркасе.

Крепить их можно на подготовленные на каркасе места  — установленные бруски или на саморезы. Есть вариант  — уголками прямо к стене. Но он хорош если стены можно просверлить саморезами сразу, иначе сажать каждую полку на дюбеля слишком долго. Тогда проще собрать каркас и к нему крепить. 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Крепление полок на уголки

Есть еще более простой способ сделать полки на балконе или лоджии: использовать металлические направляющие и кронштейны к ним. Эти системы применяют в магазинах, но для данного случая они более чем удобны: высоте меняется легко с достаточно небольшим шагом. Просто кронштейны перевешивают на другие отверстия.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Удобная системы для полок на балконе

При такой организации всего то и нужно, что поставить двери. Вот и готов шкаф на лоджии или балконе.

Можно, кстати, сделать нечто похожее и из деревянных брусков: выемки под полки с определенным шагом. Можно сделать надрезы пилой, а потом удалить стамеской.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Пример полок для шкафа на балконе с регулируемой высотой

Часто полки делают из нарезанных кусков досок. Так как ширина балкона обычно небольшая, в дело идут всякие обрезки. Только для того, чтобы они долго не теряли свой вид и легко вытирались, их необходимо чем-то покрыть. И хоть застекленные балкон и лоджия больше относятся к внутренним помещениям, лакокрасочные изделия берите для наружных работ, как и защитные пропитки. В них содержатся вещества, защищающие от воздействия ультрафиолета. Без них через пару лет древесина будет иметь жалкий вид.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Полки из досок на балконе делают чаще всего

Чтобы при работах в квартире не слишком «пахло» можно взять лак на водной основе. Он не создает пленки, но грязь в поверхность не впитывается.

Какие бывают дверцы

В шкаф на лоджии или балконе дверцы делают трех типов:

  • обычные распашные;
  • раздвижные — по типу шкафа-купе;
  • рольставни.

Все эти дверки могут быть на всю высоту шкафа, но удобнее делить его на две-три части, и на каждую навешивать свои дверки.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Дверки могут быть распашными

Самые недорогие — распашные дверки. Нужны сами дверцы и петли, а «посадить» их на место легко самостоятельно. Дороже обходятся раздвижные системы. Нужны направляющие — верхняя, нижняя и боковые, а также система роликов, которая устанавливается на дверное полотно. Но это вариант привлекателен тем, что экономит место.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Раздвижные дверки и рольставни

Самые дорогие — рольставни. Но они привлекательны тем, что идут готовым комплектом, а установка в основном «прилагается» к покупке.

О том, как собирать раздвижные дверки для балконного шкафа смотрите видео. Многое прояснится.

 

Как сделать балконный шкаф на деревянном каркасе

Сначала отрезаете 4 стойки на требуемую высоту шкафа. Если планируете его сделать до самого потолка, замеряете отдельно каждую, а не режете одинаковые. Высота часто прилично отличается. Нарезанные стойки крепят. Расстояние между ними определяет глубину шкафа, но чаще всего зависит от имеющегося места. Сколько есть, столько и используют.

Если есть три глухие стенки проблем нет. Бруски крепят на дюбеля. Приставляют брусок к стене, выверяют его вертикальность, насквозь сверлят отверстия под крепеж в нужных местах. Планку убирают, вставляют в дырки в стене пластиковые заглушки от дюбелей. Установив планку на место, прикручивают винтами к стене.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Примеры крепления стоек

Если делают шкаф на балконе, одна сторона крепится к стене, а вторая — к элементам каркаса или только вверху и внизу — к потолку и полу (исползуем усиленные металлические уголки).

Еще вариант для подобного случая — если необходимо закрыть чем-то оконное стекло — возле окна поставить стенку (например, из ЛДСП), зафиксировать ее внизу и вверху уголками к полу и потолку, а потом прикрепить уже к стенке (и к потоку и полу) бруски каркаса.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Возле стекла поставить боковушку из ЛДСП, а к ней крепить полки

Затем к стойкам прибивают поперечные бруски. Они придают всей системе высокую степень жесткости и на них будут опираться полки.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Вариант с выносом полок до самого стекла

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Узел крупнее

Чтобы не «гуляло» место возле стекла, эту часть тоже занимают полками. Так как ширина мебели получается разной, часто делают два отдельных небольших шкафа: на нижнюю и на верхнюю половины. Часто еще они отличаются по глубине: нижний можно сделать более широким и прятать туда более тяжелые и габаритные вещи. Верхний шкаф в этом случае можно сделать менее глубоким. В этом случае верх нижнего шкафа может использоваться как столешница.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Можно сделать из двух частей разной ширины, а, может, и глубины

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Еще вариант шкафа на лоджии из двух частей и пример его использования

Далее дело только за тем, какие и как сделать дверки. Самый оптимальный вариант — сделать раздвижные. Их схема на рисунке. Запчастей много, но разобраться можно.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Комплектация двери-купе

Угловой шкаф на лоджии: фотоотчет

Сначала лоджия была обшита вагонкой. Сразу после этого из той же вагонки стали делать шкаф. Решено было желать угловой, чтобы не закрывать так уж сильно окно. С противоположной стороны шкаф занимает почти всю ширину, слегка не доходя до балконной двери.

Стойки не крепили. Прибили бруски на потолке и к полу, к ним стенки. Они получились короткие — в три дощечки. К вагонке стен прибили планки, на которые уложили ту же вагонку, вырезанную по получившейся форме шкафа.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Этапы строительства углового шкафа из вагонки

Вверху и внизу дверного проема набили вагонку поперек проема. Замеряли оставшееся расстояние, вычли 1,5 сантиметра на неточности и такой длины нарезали вагонку на двери. Их потребовалось шесть штук. Сбили при помощи четырех поперечных планок сбили в двери. Навесили с использованием обычных петель.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Двери навесили, сделали полки внизу

В свободном пространстве между стенкой шкафа и обшивкой балкона прибиты две полки. Чуть позже добавили несколько выше со скругленными краями. Последним этапом прибили под потолком и на полу плинтуса (закрыть щели), потом шлифовали вагонку шкуркой и красили морилкой.

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Результат работы и через три года эксплуатации

Чертежи и схемы

Говорить о каких-то стандартах относительно шкафов для балконов нельзя. И размеры и конфигурация, да и остекление у всех разное. Потому даже с размерами полок определяться приходится «по месту». Но несколько примеров, которые вы сможете изменить как вам нужно приведем.

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Шкаф из листового материала (ОСБ, фанеры, ЛДСП или просто ДСП)

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

С отделом для крупногабаритных вещей

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Угловой

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Разной глубины и с различным наполнением (с двух сторон балкона)

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Много полочек

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Еще вариант компоновки под раздвижные двери (глубина полок меньше на ширину нижней направляющей)

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Обжитой балкон

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Еще вариант с открытыми полками и двумя рядами распашных дверей

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Конструкция откидного столика, может кому понадобится)))

Фото готовых шкафов на лоджии и балконе

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Осталось двери навесить

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Деревянный шкаф на балконе

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

При полном остеклении балкона можно сделать шкаф высотой до подоконника

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Не совсем шкаф — сиденье с ящиком внизу

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Шкаф-купе на балконе для хранения вещей

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Шкаф на лоджии из пластика

 

Как сделать шкаф на балкон или лоджию

Высотой до подоконника, чтобы не портил вид

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 4 =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/