Modern technology gives us many things.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

0 92

Стеллаж их поддонов своими руками можно смастерить быстро и легко. На нем удобно хранить инструменты в гараже, обувь в прихожей, посуду на кухне, книги в комнате. Благодаря паллетам можно сделать интересные этажерки-стеллажи, большие или маленькие конструкции. Их часто дополняют закрытыми дверками и покрывают краской. Такие самодельные изделия будут смотреться как покупные.

Варианты и идеи стеллажей из поддонов

Стеллаж из поддонов своими руками в гараже позволяет удобно и компактно хранить инструменты, мелкие детали, другой рабочий инвентарь.

Стеллаж из паллетов, расположенный возле фасада дома, можно использовать для выращивания цветов или рассады.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Паллетные конструкции часто приспосабливают на складах для хранения инструментов и предметов, нужных для выполнения строительных или производственных работ

Виды стеллажей из поддонов:

  1. Напольные модели – прочные, устойчивые, массивные, имеют достаточную вместительность. Их нужно хорошо и надежно фиксировать к стене.
  2. Навесные варианты – обычно состоят из четырех полочек. Их монтируют в маленьких помещениях. Навесной стеллаж из поддонов малогабаритный и эргономичный.
  3. Мобильные модели – имеют маленький вес, компактные размеры. Внизу обустраивают колесную базу, благодаря которой мебель можно перемещать.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Интересные идеи стеллажей из поддонов, сделанных своими руками, помогут выбрать оптимальную конструкцию

Какие инструменты и материалы потребуются

Чтобы сделать стеллажи из поддонов для склада своими руками потребуется подготовить такие инструменты и материалы:

  • паллеты;
  • деревянные рейки;
  • держатели, кронштейны;
  • рулетку, лом, пилу;
  • шлифовальную машинку и наждачную бумагу;
  • саморезы, гвозди, шурупы;
  • шуруповерт, гвоздодер;
  • ножовку или болгарку;
  • пиломатериалы.

Для придания стеллажу красивого, изысканного вида стоит также подготовить лакокрасочные средства, кисточки, валик, емкость.

Какие поддоны лучше использовать

Паллеты имеют низкую себестоимость, поэтому их часто используют для создания стеллажей и другой мебели для гаража, загородного дома или других помещений.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Благодаря удобной форме строительные поддоны легко преобразить в любую деревянную мебель

Вес одного паллета обычно составляет 15 кг. На массу влияет размер изделия. Обычно для создания деревянных стеллажей используют паллеты, имеющие такие габариты:

  • 120 х 100 х 12 см (стандартные размеры);
  • 120 х 80 х 12 см (евро размеры).

Древесина у поддонов прочная и может прослужить продолжительное время.

Выбирая материал для стеллажей важно смотреть, чтобы он имел значков, указывающих на безопасность. Лучше всего выбирать паллеты размера «евро», так как их обрабатывают специальными безопасными средствами.

Важно! Поддоны, которые прошли фитосанитарную обработку, маркируют специальным клеймом в виде колоса.

Подготовка поддонов

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Перед сборкой стеллажа из поддонов важно предварительно подготовить материал

Все работы рекомендуют делать либо в гараже, либо на свежем воздухе на улице.

Обработка паллет для стеллажей заключается в следующих действиях:

  1. Шлифовальной машинкой очищают поверхность от грязи, пыли и слишком грубых древесных участков.
  2. Чтобы придать поверхностям гладкость, их дополнительно шлифуют наждачной бумагой.
  3. Все деревянные элементы обязательно обрабатывают влагоотталкивающим и противогрибковым средством. Для этого используют прозрачную или цветную пропитку.

Совет! Работая с поддонами, важно защитить руки перчатками, а глаза очками от порезов, пыли и возможных травм.

Как сделать простой стеллаж из поддонов своими руками

Обработав паллеты и подготовив нужные инструменты, приступают к изготовлению своими руками стеллажей для гаража или другого помещения.

Наипростейший способ:

  1. Из паллет убирают поперечную планку.
  2. На одинаковом расстоянии в полученный каркас вставляют 2-3 доски подходящего размера.
  3. Конструкцию закрепляют с помощью саморезов.
  4. Полученное изделие шлифуют и покрывают цветным или бесцветным средством.

Готовый стеллаж можно прикрепить к стене, сделав на нем крепежи. Так же, при желании, можно сделать внизу ножки из старого стола, чтобы конструкция стала более устойчивой.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Сделать стеллаж из сибитных поддонов своими руками можно следующим образом:

  1. С помощью лома аккуратно разбирают верхнюю часть поддонов.
  2. Полученные доски распиливают нужной длины: 9 шт. по 110 см в длину,4 шт. меньших размеров (45 см и 25 см – по паре).
  3. Все деревянные детали шлифуют.
  4. Длинные доски выкладывают плотно друг к другу. Чтобы стеллаж получился уникальным, длину элементов слегка смещают вверх или вниз.
  5. Перпендикулярно доскам крепят саморезами рейки. При этом важно каждую доску прикрутить к опоре.
  6. Заготовку переворачивают и устанавливают несколько кронштейнов разными позициями.
  7. К первым двум крепят доски средней длины, а к следующей паре – поменьше.

Изделие покрывают специальным средством. Рейки, которые находятся с обратной стороны, нужны для подвесных элементов.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Самодельный стеллаж можно прикрепить к стенке

Как сделать стеллаж из двух поддонов своими руками

Для создания своими руками вместительного стеллажа берут не одну паллету, а 2-4 штуки.

Сборка удобной, компактной и вместительной конструкции из деревянных поддонов осуществляют согласно следующему алгоритму:

  1. Паллеты очищают от грязи и грубых участков, распиливают на элементы по две перекладины.
  2. Оставшиеся доски дополнительно разделяют еще раз пополам. Из них можно сделать небольшие полки.
  3. Заготовки окрашивают в желаемый цвет или вскрывают лаком.
  4. Детали крепят друг к другу согласно предварительно составленной схеме.

Если простой стеллаж будет находиться на полу, к нему внизу крепят ножки. Если же конструкцию планируют прикрепить к стене, нужно сделать специальные навесные крючки.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Для придания стеллажу из поддонов своими руками декоративного вида, его можно покрасить краской или лаком

Чтобы нанести узор на древесину, используют трафарет, по которому распыляют краситель из баллончика. Прозрачный лак подчеркнет текстуру дерева, придаст ему блеск и натуральность.

Совет! Натуральное дерево можно красить только акриловой краской или специальным лаком.

Как сделать стеллаж для обуви из паллетов своими руками

Из поддонов можно своими руками сделать небольшие, но вместительные ящики для обуви. Если их установить друг на друга, получится симпатичный стеллаж.

Компактную конструкцию для обуви своими руками можно сделать следующим образом:

  1. Из двух больших поддонов путем их разбора получают планки.
  2. Затем все элементы подпиливают, подгоняя под нужный размер, и шлифуют.
  3. Из планок собирают небольшие поддоны.
  4. Ящички обрабатывают пропиткой и вскрывают водоотталкивающим красящим средством.
  5. Полученные маленькие поддоны устанавливают друг на друга и фиксируют.

В одном таком ящичке можно разместить 1-2 пары обуви.

Для изготовления стеллажа для обуви понадобится минимум финансовых и трудовых затрат, при этом монтаж конструкции выполняется быстро и легко.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Как сделать стильный стеллаж-этажерку из паллетов своими руками

Чтобы своими руками сделать интересный стеллаж-этажерку нужно подготовить поддоны, наждачную бумагу, короткие гвозди, рулетку, ручную пилу, молоток, ломик, саморезы, шуруповерт, шлифовальную машинку.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Алгоритм монтажа этажерки из паллетов:

  1. Детали разбирают на доски, убирая ломиком гвозди.
  2. Дерево ошкуривают, придавая ему гладкость.
  3. Полученные доски распиливают на части. Должно получиться 24 заготовки длиной по 20 см. Их так же ошкуривают мелкой наждачной бумагой. Заготовки в дальнейшем будут выступать в роли полок. Ширина досок зависит от типа поддона.
  4. Несколько досок распиливают на 24 штуки по 25 см. Стеллаж будет состоять из двух блоков шириной по 25 см, и шести элементов поменьше (примерно 10 см).
  5. Вначале собирают большие блоки. Длинные доски измеряют и делают посередине отметку. Гвоздиками с каждой стороны доски прибивают элементы длиной по 25 см. Аналогичную деталь прибивают посредине доски.
  6. С другой стороны прибивают вторую длинную доску. Получается длинная прямоугольная секция с полкой посередине. Аналогичным образом нужно сделать еще три такие же «рамки».
  7. Затем приступают к изготовлению блоков меньших размеров. Разместив рядом две доски, их выравнивают, измеряют и делят на три одинаковые части. К концам досок прибивают меньшие заготовки, и еще две помещают внутри секции. С обратной стороны крепят еще две длинные рейки.
  8. Повторяя действия предыдущего пункта, делают еще несколько небольших секций. Их соединяют друг с другом, слегка смещая вверх или вниз.
  9. Саморезами к небольшим секциям крепят большую.
  10. Для получения симметричной конструкции внизу прибивают длинную рейку, на которую ориентируются при сборке этажерки. Затем ее убирают.

Как сделать стеллаж из поддонов своими руками

Фото стеллажей из поддонов своими руками поможет проявить фантазию и соорудить необычный элемент декора

Собирают заготовленные секции в одну конструкцию в любом порядке, чередуя разный размер. После сборки изделие переворачивают и покрывают лаком или краской.

Заключение

Стеллаж из поддонов своими руками можно сделать быстро и легко. Для деревянной мебели важно брать паллеты со специальным значком, указывающим на то, что материал обработан безопасным средством. На основании предварительно обдуманных схем из поддонов извлекают доски, из которых собирают интересные конструкции для хранения обуви, книг, посуды, разных мелочей в квартире или инструментов и ремонтной утвари в гараже.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пятнадцать − шесть =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/