Modern technology gives us many things.

Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

0 24

На сайте RMNT есть описание трёх способов построить частный дом. Допустим, речь идёт о каркаснике и вы наняли бригаду рабочих, которые сделают всё за вас — быстро и, как обещают, качественно. На какие этапы обязательно нужно обратить внимание, чтобы ваш будущий дом оказался тёплым и долговечным?







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

Первое — фундамент

Для сравнительно лёгких каркасных домов выбирают свайно-винтовой фундамент, мифы о котором портал Rmnt.ru не так давно развенчал. Кажется, что конструкция простая, но на самом деле вам нужно проверить следующее:

  • На том ли месте, что было запланировано, рабочие начали возводить фундамент. Да, и такое бывает — сместились ближе к забору или на участок, где вы уже представляли себе плодовый сад.
  • Диагонали и чёткая геометрия. Вы ведь не хотите, чтобы ваш дом стоял на фундаменте «ромбиком»?







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

Важно! Ещё при подписании договора с подрядчиком, строительной бригадой, договоритесь, что будете принимать объект поэтапно. Когда каркасник уже полностью готов, всё скрыто под финишной отделкой, огрехи строителей вы не заметите.

Второе — силовой каркас

Это основа всего каркасного дома, обеспечивающая надёжность стен и кровли. Поэтому обязательно посетите место строительства и проверьте следующее:

  • Отвечает ли качество материалов, которые вы выбрали, заявленному. Уверены, что вы сможете отличить нестроганую доску от строганой визуально. Можно взять с собой влагомер, чтобы убедиться в том, что балки и доски сухие. Импрегнированную древесину можно отличить по цвету. Бывает, что вместо качественных сухих пиломатериалов подрядчик закупает влажные и нестроганые, кладя разницу в цене себе в карман.
  • Обрабатывают ли строители все деревянные детали антисептиком? Это очень важно для долгой службы каркасного дома.
  • Соблюдается ли геометрия стен, горизонтали и вертикали? Проверить это просто пузырьковым уровнем, который точно есть на каждой стройке.
  • Как хранятся пиломатериалы, не остались ли они на земле, под дождём?







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

Важно! Если везде разбросан строительный мусор — это характеризует подрядчика не с лучшей стороны.







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

Можно попробовать попрыгать по балкам, чтобы проверить, не пружинят ли полы. Можно попробовать покачать стены, чтобы наверняка убедиться в качестве работы.

Третье — монтаж утеплителя, создание тёплого контура

Тоже невероятно важный этап, от которого зависит, будет ли ваш дом тёплым, сколько будете тратить на отопление в зимние месяцы. Требуются не только теплоизоляционные материалы, но и ветрозащита, а также пароизоляция. Проблема в том, что когда «пирог» из этих материалов спрячется под финишной обшивкой стен, вы ничего не увидите, поэтому проконтролировать нужно обязательно:

  • Марки тепло- и пароизоляции, ветрозащиты. Отвечают ли они заявленным, указанным в спецификации к договору с подрядчиком.
  • Как уложены теплоизоляционные маты в силовой каркас? Это нужно делать без пропусков, враспор.
  • Необходимо помнить, что ветрозащита монтируется снаружи, а пароизоляция внутри, причём логотипы производителя должны быть видны, то есть расположены с лицевой стороны. Перепутают строители — будут большие проблемы.
  • Внутренняя плёнка, то есть пароизоляция, должна быть склеена двусторонним скотчем, чтобы не было зазоров.
  • Производители всегда указывают, какой вентиляционный зазор нужно оставить. Необходимо проверить, соблюдаются ли эти рекомендации.







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

Если вы сами плохо разбираетесь в строительстве и боитесь что-то упустить в процессе проверки утепления стен, изучите тему, почитайте материалы, посоветуйтесь с кем-то опытным.

Важно! Не забудьте проверить, как установлены стеклопакеты и двери. Без перекосов, в тёплом контуре, монтажная пена по всему периметру, без щелей, все створки открываются?







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

На этапе обшивки «пирога» утеплителя, нужно проверить стены на наличие косметических дефектов и соблюдение вентиляционного зазора.

Четвёртое — внутренние черновые работы

До финишной отделки пока далеко, это отдельный разговор и, скорее всего, заниматься покраской, обоями и дизайном интерьера в целом будут или сами владельцы, или другие специализированные мастера. Пока же вам важно проверить следующее:

  • Ровность стен и пола, который, повторимся, пружинить не должен.
  • Лестница, если она есть в доме, не должна шататься, а ступени — пружинить.
  • Проводка должна быть проведена по всем правилам безопасности, предусмотренным для деревянных строений. И розетки с выключателями должны располагаться там, где планировалось.
  • Мансарда, если есть, или чердак тоже должны быть качественно утеплены и отделаны. Не поленитесь подняться под крышу.







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома







Какие этапы нужно контролировать в процессе строительства каркасного дома

Строительство каркасного дома, несмотря на то, что технология проверена временем — процесс непростой. Вы должны показать себя заказчиком, который не пускает стройку на самотёк, контролирует каждый этап и принимает его отдельно. В противном случае не исключено, что рабочие допустят ошибку, а подрядчик решит сэкономить на материалах в свою пользу.

Видео по теме

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать − 5 =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/