Modern technology gives us many things.

Преимущества и пример применения гидромодулей SHUFT

0 39

Краткая история компании SHUFT

Более 20 лет компания SHUFT расширяет возможности вентиляционных систем. Первая модель вентилятора для модульных систем серии CF была произведена в 1998 году. Сегодня ассортимент SHUFT включает в себя более 1500 моделей вентиляционного оборудования, среди которых:

  • вентиляторы производительностью от 300 до 23 000 м3/ч;
  • моноблочные вентагрегаты производительностью от 300 до 6000 м3/ч;
  • общестроительные и специальные центральные кондиционеры и вентиляционные установки производительностью до 200 000 м3/ч;
  • вентиляторы и клапаны дымоудаления, воздухораспределители, системы автоматизации и диспетчеризации вентиляционных систем.

Преимущества и пример применения гидромодулей SHUFT

Пример применения гидромодулей SHUFT

Оборудование предназначено для различных сфер применения:

  • экологичный воздухообмен в помещениях;
  • системы дымоудаления;
  • технологические производства.

В 2011 году на базе промышленного кластера инженерных, климатических систем и электроники ИКСЭл (г. Киржач, Владимирская область) была построена первая производственная линия SHUFT в России. Сейчас локализация производства составляет 100%.

В 2013 году компания SHUFT, совместно с партнёрами, открыла российский центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – лабораторию SiberCool.

100%-локализация, международный уровень производственной культуры, синтез отечественной и европейской инженерных школ позволили SHUFT разработать, произвести и поставить на объекты более 100 инновационных моделей вентиляционного оборудования отечественного производства.

Состав и преимущества гидромодулей SHUFT

Гидромодуль (насосная станция) – это устройство, предназначенное для перемещения жидкости в системах тепло- и холодоснабжения, кондиционирования и охлаждения оборудования, а также заполнения, подпитки и слива жидкости из этих систем.

Каждый гидромодуль содержит один или несколько насосов, запорную арматуру, устройства безопасности (расширительный бак, предохранительный клапан), которые установлены на раме или в корпусе.

Гидромодули SHUFT изготавливаются на заводе «ВентИнжМаш» производственного кластера ТПХ Русклимат в г. Киржач Владимирской области. Срок их поставки – 8–10 недель.

Уникальные преимущества гидромодулей компании SHUFT заключаются в следующем:

  • клиент получает готовое изделие, подключаемое к трубопроводной сети без дополнительной арматуры, что существенно ускоряет монтаж;
  • у проектировщика появляется возможность включить гидромодуль в проект как готовое изделие, без необходимости подбирать обвязку насосов по отдельности. Также проектировщику предоставляется схема гидромодуля для включения в проект, перечень элементов, входящих в гидромодуль, для внесения в спецификацию и стоимость гидромодуля для сметного расчёта.

Преимущества и пример применения гидромодулей SHUFT

Гидромодуль компании SHUFT

Технические характеристики гидромодулей SHUFT

Технические характеристики гидромодулей SHUFT
Максимальный расход холодоносителя, м3/ч 5 ÷ 720
Максимальный напор, кПа 300
Диапазон рабочих давлений холодоносителя, бар   0-10
Допустимая температура окружающей среды:
•для внутреннего исполнения, °С
•для наружного исполнения (только C1W и C1G), °С
+2 ÷ +40;
-40 ÷ +30
Относительная влажность воздуха  До 90 %
Степень защиты электродвигателей насосов IР55
Допустимая температура теплоносителя, °С  +2 ÷ +90
Количество насосов, шт. От 1 до 4
Объём бака-аккумулятора, л  300 ÷ 5000

Преимущества и пример применения гидромодулей SHUFT

Гидромодуль SHUFT

Пример заказа на гидромодули

В качестве примера использования гидромодулей и блочных холодильных центров (БХЦ) SHUFT в системах холодоснабжения можно привести завод стальных панельных радиаторов Royal Thermo во Владимирской области. При монтаже линии литья необходимо было предусмотреть систему водяного охлаждения технологического оборудования. Служба технического заказчика выдвинула такие требования к системе холодоснабжения:

  • наличие системы свободного охлаждения для работы в зимний период с автоматическим переключением между зимним и летним периодами;
  • 100%-резервирование насосного оборудования;
  • поставка насосов и арматуры в сборе для минимизации сроков монтажа линии;
  • возможность регулирования расхода холодоносителя, подаваемого на технологическое оборудование;
  • размещение части насосов и арматуры на улице, ввиду ограниченности места внутри цеха;
  • наличие бака аккумулятора объемом 5 м3 в составе системы холодоснабжения;
  • необходимость диспетчеризации работы системы холодоснабжения, с возможностью удалённого включения/выключения и мониторинга работы оборудования.

Реализация заказа

Все перечисленные требования были выполнены, благодаря использованию гидромодулей и БХЦ SHUFT. На данный объект поставлены 2 гидромодуля SHUFT и 3 блока подключения оборудования.

В летний период охлаждение предусмотрено за счёт холодильной машины с воздушным охлаждением конденсатора, а в зимний применяется режим свободного охлаждения, с помощью сухой градирни. Вся арматура, необходимая для обвязки холодильной машины, выполнена в виде блока подключения испарителя, для сухой градирни предусмотрен блок подключения сухого охладителя. Блоки подключений имеют в своём составе арматуру с электроприводом для автоматического переключения между зимним и летним режимами работы. Переключение осуществляется по показаниям датчика температуры наружного воздуха.

Круглогодичный режим работы системы холодоснабжения обусловил необходимость использования в качестве холодоносителя контура холодильной машины раствора пропиленгликоля, а контура потребителей холода – воды. Для разделения контуров предусмотрен теплообменник, обвязка которого выполнена в виде единого изделия – блока подключения теплообменника.

Для обеспечения циркуляции холодоносителя в гликолевом контуре использован гидромодуль SHUFT в наружном исполнении, помещённый в корпус с целью защиты от атмосферных осадков и поддержания допустимой температуры для работы насосного оборудования.

Для водяного контура предусмотрен гидромодуль SHUFT с баком-аккумулятором объёмом 5 м3 и системой автоматизации, которая позволяет поддерживать задаваемый внешним сигналом расход холодоносителя.

Оба гидромодуля имеют в своём составе по одному рабочему и одному резервному насосу, для обеспечения максимально надёжной работы системы холодоснабжения, и всю необходимую для работы насосов арматуру: запорные краны, фильтры, обратные клапаны, а также устройства безопасности: расширительные баки и предохранительные клапаны.

Благодаря полной комплектации поставленных устройств необходимой арматурой при монтаже необходимо было лишь соединить блоки подключения, гидромодули и основное оборудование трубами, после чего система была готова к работе.

Для обеспечения диспетчеризации работы системы холодоснабжения предусмотрен шкаф автоматизации БХЦ, который обеспечивает управление режимами работы зима/лето, а также позволяет регулировать расход воды во внутреннем контуре, удалённо запускать и производить мониторинг работы оборудования.

Преимущества и пример применения гидромодулей SHUFT

Пример заказа на гидромодули

Таким образом, все технические требования заказчика были выполнены, а блочный холодильный центр с гидромодулями, блоками подключения и системой автоматизации успешно смонтирован и запущен в работу.

Видео — Производство ВентИнжМаш

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × пять =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/