Modern technology gives us many things.

Примеры оформления деревянных домов внутри

0 33

Неугасающая любовь человечества к деревянным домам имеет много объяснений: душевный уют, экологическая чистота, комфортная атмосфера, неповторимый лесной аромат. Но дерево — материал не без подвоха. Оно задает тон, а хозяева, не смея перечить, множат невыразительные, мало отличимые друг от друга интерьеры. Давайте рассмотрим 12 доступных способов ухода от банальности при обустройстве деревянного дома и заодно подумаем, кому они лучше подойдут.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Первозданная красота

Меньше средств на дизайн потратят те, кто внесет меньше изменений. Нарочитая брутальность и естественность бревенчатых и дощатых стен обладает особым очарованием, а оголенные балки и перекрытия часто смотрятся выигрышнее тщательно зашитого и отделанного потолка.

Кому: почитателям натуральной древесины и тем, кто при ограниченном бюджете не готов идти на компромиссы со стилем.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Добавим цвета

Окрашивание бруса, бревна или вагонки позволяет привнести индивидуальность в интерьер деревянного дома, ведь палитра бесконечна — выбор за вами. Цвета можно комбинировать друг с другом или с натуральным тоном древесины, зонировать таким образом пространство, визуально корректировать огрехи планировки: узкие проходы, низкие потолки, рваную геометрию комнат.

Кому: людям, ищущим простой и экономичный метод создания неповторимого дизайна, и считающим дерево скучноватым материалом.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Внимание на очаг

Оригинально оформленный камин или дровяная печь станет сердцем дома и будет собирать вокруг себя гостей и хозяев не только с помощью живительного тепла, но и благодаря своей монументальной красоте. В просторной гостиной очаг можно водрузить прямо по центру, а в маленькой комнате лучше расположить у стены.

Кому: ценителям открытого огня и приверженцам традиционных взглядов на обустройство загородной усадьбы.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Искусственный камень

Продолжая тему домашнего очага, вспомним, что его можно облицевать легким и недорогим аналогом природных горных пород. Лучше продублировать отделку каминной зоны на одной из стен, чтобы связать дизайнерскую концепцию воедино. Камень чудесно гармонирует с древесиной и облагораживает интерьер.

Кому: желающим придать своему деревянному дому максимально респектабельный вид за минимальные деньги.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Выбеленное дерево

Еще один малозатратный прием, позволяющий сделать скромный домик интереснее, изящнее, просторнее и дороже на вид — выбеливание древесины. На фоне стен, словно выгоревших на солнце и окутанных дымкой старины, будет особенно ладно смотреться антикварная мебель и посуда, доставшийся от бабушки декор и домашний текстиль, созданный заботливыми руками.

Кому: вдумчивым натурам, склонным к ностальгии, или просто любителям светлых и воздушных интерьеров.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Спилы и поленницы

Иногда один продуманный дизайнерский ход становится залогом успеха и дарит жилищу выразительное, легко запоминающееся лицо. Необязательно приобретать дорогостоящую картину или эксклюзивное панно, сама древесина может приумножить и подчеркнуть достоинства деревянного дома, если сделать акцентную стену из спилов или обустроить вокруг камина поленницу.

Кому: поклонникам натурального дерева и тем, кто видит в этом материале изюминку своей дачи или постоянной резиденции.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Русский колорит

Перейдем к стилям интерьеров и начнем с самого близкого и родного направления. В старорусской избе по определению не может быть ничего дорогостоящего и шикарного, зато здесь самое место вещам, созданным со всей любовью и знанием дела: изразцовым дровяным печам, самодельной мебели и утвари, сшитым или связанным скатертям, салфеткам и покрывалам.

Кому: ценителям традиционной русской культуры, а также мастерам и мастерицам на все руки.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Альпийское шале

Бесконечно далекие Альпы покажутся близкими, если разглядеть в австрийских и швейцарских пастушьих хижинах поразительное сходство с нашими охотничьими домиками: те же шкуры животных на мебели и полу, те же чучела и рыболовные трофеи на стенах и полках. В углу приветливо потрескивает камин, и картина уединенного высокогорного пристанища становится полной.

Кому: охотникам, рыбакам и всем любителям проводить время в тишине, на свежем воздухе, в окружении дикой природы.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Прованская романтика

Решение обустроить свою усадьбу во французском деревенском стиле тоже не повлечет за собой огромных трат, ведь для этого направления характерна некоторая ветхость, заброшенность, скромность и простота. Но очарования и уюта прованским интерьерам не занимать. Достигается этот эффект с помощью мягких пастельных оттенков, цветочных принтов, обилия декора и текстиля.

Кому: убежденным романтикам, коллекционерам винтажных вещиц, любителям рукоделия, флористики и декупажа.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Мотивы кантри

Провинциальные стили похожи один на другой, но особняк в английской или американской глубинке всегда отличается узнаваемыми деталями: грубой, будто рубленой мебелью, обилием сундуков и металлической утвари, множеством полосатых ковриков, клетчатых диванных подушек и пледов… Перечислять можно долго, главное, что в таком интерьере наши соотечественники, как правило, ощущают себя вольготно.

Кому: тем поклонникам деревенского уклада, чья душа требует чего-то потяжелее и попроще нежного прованса.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Скандинавская практичность

Брусовый коттедж или бревенчатый сруб нетрудно наполнить комфортом и актуальным дизайном, если перенять шведский, финский или норвежский подход к этому вопросу, то есть хюгге. Скандинавы предпочитают лаконичную удобную мебель, точечное освещение, природные материалы, сдержанные цвета и стильные, но недорогие аксессуары.

Кому: человеку, идущему в ногу со временем, и готовому серьезно вкладываться только в необходимые для жизни вещи.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Японский минимализм

Типичные жилища страны Восходящего солнца деревянные, крошечные и продуманные до мелочей. Одна просторная комната обычно разделена на функциональные зоны с помощью ширм или раздвижных перегородок, сидят люди на подушках, а спят на футонах — матрасах, которые кладут прямо на пол, а поутру убирают обратно в шкаф. Нам к такой аскезе прибегать необязательно, но некоторые хитрости взять на вооружение стоит, да и сам дизайн тамошних интерьеров покорил многие российские сердца.

Кому: поклонникам японской культуры и обладателям стесненных жилищных условий.

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Примеры оформления деревянных домов внутри

Недорогой интерьер деревянного дома не означает «скучный» или «безвкусный». Вдохновившись просмотром удачных примеров и определившись с направлением, составьте подробный план. Именно предусмотрительность и внимание к деталям позволяет воплотить мечту именно такой, какой вы ее себе представляли, и избежать досадных дополнительных расходов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × четыре =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/