Modern technology gives us many things.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

0 26

Существует не так много способов увеличения площади квартир. Самый доступный — объединение балкона или лоджии с комнатой или кухней. Пусть присоединяется и не очень большая площадь, но в малогабаритных квартирах и она — как находка.

Какие документы нужны для объединения балкона/лоджии

Совмещение балкона может происходить двумя способами: просто удалением оконного блока без сноса подоконной части стены и порожка и с его удалением. Если вы решите только убрать окно/двери, никакого разрешения на это не требуется. По окончании работ вы берете план квартиры в БТИ, вносите сделанные изменения

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Для такого варианта объединения балкона и комнаты или кухни разрешения не нужно

Если же возникла необходимость удалить подоконную часть стены, то такое изменение называют перепланировкой и требует целого ряда разрешающих документов для ее проведения. Причем имейте в виду, что последние годы в столице убирать подоконный блок разрешают только при условии установки стеклянных раздвижных дверей. Также обратите внимание, что на балкон или лоджию выносить радиаторы не разрешают. Надо будет отдельно организовывать отопление балкона, а также определить новое место для радиатора, который ранее был на подоконном блоке.

Необходимые документы и действия

В любом случае вам надо будет:

  • Взять в БТИ техпаспорт на квартиру.
  • С техпаспоротом обратиться в проектную организацию имеющую сертификат на право оказания подобных услуг для составления проекта перепланировки. Второй вариант — заказать проект перепланировки в организации, разрабатывавший типовой проект вашего дома (для жителей столицы это более надежный вариант).
  • Взяв полученный проект, документы, подтверждающие права собственности, заполненное заявление на перепланировку, обратиться в Жилищную Инспекцию.

После получения разрешающей резолюции можно приступать к работам. По окончании ремонта вам надо будет пригласить представителя Жилищной Инспекции для получения Акта окончания работ по перепланировке. С этим документом обращаетесь снова в БТИ для получения нового техпаспорта.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Такое объединение требует документального оформления

Обратите внимание, что при выборе второго варианта, сносу подлежит только так часть, которая была под окном. Сносить оставшиеся боковые стенки, порожек без дополнительного согласования нельзя категорически, как и вырубать оконную балку. Для них могут потребоваться еще и меры по усилению. Все работы будут прописаны в проекте перепланировки и выполнять их нужно скрупулезно.

Если вам необходимо убрать стенки и балку, оговариваете это в проектной организации при подаче документов. Они просчитывают, возможен ли такой вариант. Если да, выдают меры по восстановлению несущей способности и перечень работ.

Порядок работ

Основное внимание при работах по присоединению балкона к кухне или комнате надо уделить утеплению. Утеплять надо будет все части конструкции кроме внутренней стены. Использовать при этом самые эффективные материалы, иначе зимой во всем помещении будет очень холодно. Также при монтаже остекления надо будет уделить особое внимание месту стыка рам со стеной — проложить пароизоляционным материалом. Он перекроет доступ теплому воздуху из помещения, предотвратив образование конденсата.

Подготовительные работы

Сначала требуется разрушить все до основания, чтобы затем…все построить заново. В общем случае порядок подготовительных работ такой:

  • Демонтаж старого остекления и отделочных материалов на балконе/лоджии (оконный блок в помещение оставляем пока на месте). На балконе остается металлическое ограждение, на лоджии — тонкая стандартная перегородка, если таковая есть. Если на лоджии перегородки нет, остается тоже только металлический каркас. Он необходим для безопасности работ.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Демонтаж старого остекления и отделочных материалов

  • Выравнивание пола в месте установки стены. После демонтажа старых отделочных материалов балконная плита по краю бывает очень неровной. Так как по краю плиты придется устанавливать стену, основание должно быть ровным. Ямы бетонируют обычным раствором марки М300.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Если край балконной плиты неровный, его бетонируют

  • Возведение стены на заданную высоту. На сегодняшний день для возведения стены на балконе лучшим вариантом считается газобетон. Толщина используемых блоков 100 мм (о кладке перегородок из газоблока читайте тут). Он теплый, легок в укладке, мало весит.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Если было убрана стандартная отделка балкона или лоджии, параллельно с возведением стенки ее необходимо снаружи обшивать выбранным отделочным материалом. Обычно — сайдингом. Для чего снаружи крепят деревянные бруски, к ним — сайдинг.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Параллельно ведут обшивку снаружи

Отделка балкона снаружи должна проводится на этом этапе. Потом нужно будет вызывать промальпов, а их услуги совсем недешевы. А пока нет остекления, можно обвязаться страховкой и делать все с балкона.

Остекление и утепление

Постепенно бетонная площадка, торчащая на стене приобретает другой вид. Теперь можно поверить, что находится тут могут не только птицы. Остекление проводим параллельно с утеплением. И на утеплителе лучше не экономить. Иначе в комнате будет очень холодно, а счета за отопление будут большими.

  • Установка оконных блоков. Для остекления необходимо использовать двухкамерные стеклопакеты. Площадь их будет большой и однокамерные не смогут обеспечить должной степени теплоизоляции. Профиль для окон тоже надо брать с большим количеством камер — не менее пяти. Хоть профиль имеет и меньшую площадь, через него сильно утекает тепло.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Окна обычно устанавливает кампания

  • Снятие оконного блока, при необходимости — разрушение подоконной стены, меры по укреплению стен и оконной балки.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Демонтаж оконного блока

  • Укладка электропроводки, установка монтажных коробок под розетки, выключатели, вывод проводов для установки светильников. Для повышения безопасности прокладывать провода можно в специальном негорючем гофрошланге.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Прокладка электропроводки

  • Утепление пола, стен потолка. Наиболее распространенный вариант утепления — между деревянных брусков обрешетки. Для утепления используют или экструдированный пенополистирол или маты минеральной ваты. Пенополистирол применяется чаще, так как при одинаковой степени теплоизоляции имеет меньшую толщину и не боится намокания (конденсата). Для Средней полосы России толщина пенополистирола должна оставлять 70-100 мм. Укладывают утеплитель в два слоя с перекрытием швов. Крепят специальными пластиковыми дюбелями-зонтиками или приклеивают на монтажную пену.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Утепление всех холодных поверхностей

  • Слой металлизированного утеплителя (типа пенофол). Он дополнительно сохраняет тепло.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Укладка пенофола

  • Укладка теплого пола (если предусмотрена).
  • Обшивка отделочными материалами. Это может быть фанера или ГКЛ, с последующей их шпаклевкой и оклейкой обоями или покраской.

Фактически объединение балкона можно считать законченным после укладки пенофола. Далее начинаются отделочные работы, а они сильно зависят от того, к комнате присоединяется балкон/лоджия или к кухне, а также от дизайна этих помещений.

 

Кухня совмещенная с балконом: идеи + фото дизайна

Объединение балкона и кухни позволяет сделать это помещение более комфортабельным: добавляется достаточно солидная площадь, разгружая «основное» помещение.

Но не все можно выносить с кухни на балкон. Разрешено там ставить:

  • Электроприборы и бытовую технику. Можете поставить холодильник, элетродуховку, электроплиту, микроволновку, в общем любую технику работающую от электричества. Важно не забыть сделать достаточное количество розеток.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Можно вынести любую электро-технику

  • Мебель. Можно вынести шкафы, стол со стульями и сделать на балконе обеденную зону.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Можно вынести обеденную зону

  • Нельзя выносить газовые приборы и мойку. Они должны оставаться на «основной территории».

Несколько фото-примеров возможного оформления и использования подоконника, оставшегося в наследство от бывшего окна.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Электроплиту модно расположить на бывшем подоконнике

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Сделать удобный столик за счет широкой столешницы

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Вынести из маленькой кухни на балкон холодильник

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Максимально использовать пространство, разработав индивидуальный проект

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Вынести всю мебель с электроплитой на балкон или лоджию (без мойки)

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Использовать площадь как зону отдыха

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Обеденный стол заменить широкой столешницей

Объединение балкона и комнаты: варианты использования площади

Даже небольшая площадь в несколько квадратных метров предоставляет массу возможностей по ее использованию. Конечный выбор зависит от того, что является для вас более приоритетным. Итак, что можно сделать на присоединенной лоджии (балконе):

  • Рабочее место или мини-кабинет. Часто приходится брать работу на дом, а уединиться негде? Сделайте рабочее место на присоединенном балконе.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Оставшийся от окна подоконник можно использовать как стол

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Сделать настоящий мини-кабинет

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Правильно оборудованное рабочее место

  • Спальное место. В маленькой квартире сложно бывает найти место для отдыха. Закажите диван/матрас под размер вашей лоджии.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Спальное место на лоджии

  • Зону отдыха. Поставить удобные кресла, цветы.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Сделать на присоединенном балконе зону отдыха

  • Разместить шкафы, но сделать их компактными и красивыми.

    Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

    Шкафы на балконе — привычное использование

Оформление арки

Насколько гармонично будет смотреться присоединенная лоджия во многом зависит от того, как оформить проход. В некоторых случаях и стилях прямоугольник смотрится неплохо. Тогда все что нужно — правильно его обыграть. И из недостатка планировки он превращается в украшение.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Чтобы проем не смотрелся как нечто чужеродное, обыграйте его, например оформив полками

В спальне с присоединенным балконом есть дугой выход — закрыть все полупрозрачным тюлем от стены до стены. ЖЕсткие линии смягчаются, гармония восстанавливается.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Тюль скрывает недостатки

Иногда простой прямоугольник не подходит категорически.  Тогда углы надо скруглять, добавляя плавности.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Чтобы оправдать такой портал, по бокам сделаны две ниши

Еще один вариант придать смысл оставшейся части подоконной стены — сделать над ней полки.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Полки — полезно и красиво

Если арку сделать округлой только с одной стороны, она лучше впишется в современный дизайн, при соответствующем оформлении подойдет для минимализма и хай-тека.

Совмещение балкона (лоджии) с кухней, комнатой

Асимметрия подчеркивается еще и мебелью

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × 1 =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/