Modern technology gives us many things.

Современная «обожженная» столешница своими руками: одним — колхоз, другим — модерн

0 18

Каждый хочет обустроить свой дом так, чтобы в нем было уютно. Расположение, интерьер, конкретные вещи – все идёт в ход, когда хочется подчеркнуть особенности своего дома или квартиры.

Особенно часто такое проделывают с кухней – наиболее выделяющейся частью жилого помещения. И потому многие стараются сделать её не только максимально удобной, но и красивой.

Наш подписчик Кирилл А. решил поделиться своей историей, в которой он решил проблему уникальности кухни путем создания необычной «обожженной» столешницы. Далее – авторские текст и фото.

Современная «обожженная» столешница своими руками: одним — колхоз,  другим — модерн

Как сделать «обоженную» столешницу

Как сделать «обоженную» столешницу — шаги

Когда-то давно у меня, как и у многих других, стоял вопрос – как сделать кухню уникальной? Поверьте, процесс размышления и выбора вариантов – это не очень весело, утомительно для головы. Именно на стадии планов начинаются растраты, поиски наилучших вариантов. Деньги уходят, а идеи, как правило, не сразу появляются.

В процессе реконструкции своего дома у меня возникла весьма неожиданная идея. Нужно было лишь найти горелку.

В общем, идея заключалась в простом обжиге дерева. И именно это позволило сделать в итоге уникальную столешницу, на которую было не только приятно смотреть. На ней, что важнее, было удобно работать.

Такую столешницу, на самом-то деле, сделать очень легко, и я расскажу, как именно. Для этого мне понадобились следующие вещи.

  1. Фанера длиной в 76 см – 2 штуки минимум.
  2. Циркулярная пила.
  3. Гвоздезабивной пистолет (нейлер) и гвозди.
  4. Молоток.
  5. Горелка.
  6. Минеральное масло.
  7. Рулетка.

1. Избавление от старья

Так было всегда, что всякий ремонт начинается с избавления от старых вещей. Так случилось и с моей столешницей, которая не избежала участи в виде механических и прочих повреждений, а главное – времени.

Я удалил всю столешницу, которая у меня до этого была установлена. Все крепления, раковину и прочие вещи я убрал, так как без них старую столешницу я бы не вытащил.

А вот деревянную подложку под столешницами все же оставить стоит. И не просто так. Без неё опоры для новых столешниц не будет, что усложняет ремонт.

Вероятно, в процессе удаления старой столешницы рано или поздно, но все же придется воспользоваться своим молотком. Без него выбивать отделку не стоит вообще.

Важно! За своими пальцами следить надо, если не хочется ощутить резкую боль из-за случайного промаха. Для новичков это помнить особенно важно.

Когда все будет удалено, можно перейти ко второму этапу – измерениям.

2. Семь раз отмерь…

После удаления старых частей столешницы нужно будет провести тщательные измерения. Столешница, которую я планировал сделать, должна была соответствовать старой в вопросе длины.

Я измерил взятую мной фанеру. Если бы на этом этапе я совершил ошибку, мне пришлось бы много вырезать или делать несколько надрезов, только чтобы все соответствовало.

Когда я понял, какие габариты мне были нужны на фанере, я просто взял пилу и разрезал саму фанеру. После того, как я это сделал, я поставил отрезанную фанеру на кухне с целью измерить и отметить края рабочей поверхности. Кроме того, я отметил местоположение раковины. Плита у меня стояла отдельная, а потому не надо было делать вырез под неё.

фанера

3. …, один раз отрежь

 

Измерив все необходимое, я принялся за вырезку материала. Используя метки, установленные на прошлом этапе (раковина, края столешницы), я принялся за подгонку.

Циркулярной пилой можно вырезать отверстие для раковины. Только нужно убедиться в том, что пиломатериал расположен так, что не будет двигаться во время распила. Его можно зафиксировать с помощью инструментов или попросить помощи.

Важно! Навык обращения с пилой крайне важен на этом этапе.

После подгонки краёв и выреза места для раковины можно приступать к следующему этапу – дизайну столешницы.

Современная «обожженная» столешница своими руками: одним — колхоз,  другим — модерн

Нужно хорошо уметь работать с циркулярной пилой

4. Обжигание

 

Признаюсь честно – данный этап был самым рискованным. Как минимум потому, что пришлось использовать горелку. Также была обеспокоенность за то, насколько хорошо все пройдёт.

Я вообще больше люблю темные цвета на кухне, нежели светлые. А потому я и решил сделать некоторое обновление своей столешницы. Я перенес ее в другое место, где можно было не бояться экспериментировать. Там я мог абсолютно спокойно взять горелку и начать обжиг.

Важно! Данный процесс предполагает установку столешницы дальше от воспламеняющихся объектов во избежание пожара.

В процессе обжига я слегка направлял свою горелку чуть ближе к древесине, поскольку мне нужно было не сжигать дерево, а лишь «прикоптить» его. Долго в одном месте я горелку не оставлял по тем же причинам.

Такое действие позволит вашей столешнице стать темнее, более уникальной внешне и при этом избавить материал от излишков.

Современная «обожженная» столешница своими руками: одним — колхоз,  другим — модерн

Обжиг дерева важно производить аккуратно, чтобы не навредить ни себе, ни материалу

5. Закрепление к корпусу

 

После подгонки и «обжигания» столешницы, мне нужно было перенести саму конструкцию внутрь помещения. Там, на кухне, я установил её на её новое место. Пока ещё ничего её не держит, а потому относительно легко будет все поставить, в том числе и раковину в её разъем.

Когда всё окажется на своем месте, нужно закрепить саму столешницу. Я для этого использовал нейлер (гвоздезабивной пистолет) и гвозди в нем – это вышло довольно быстро и качественно с точки зрения прочности соединений.

Важно! Особенно важно закреплять по углам – так можно добиться большей жесткости столешницы.

6. Обработка маслом

Когда столешница будет закреплена на своем месте, приходит время её обработки минеральным маслом. Этот шаг нужен для дополнительной прочности внешнего слоя столешницы, а также «пропитки» самого материала. Масло нужно нанести на все части столешницы, чтобы все хорошенько пропиталось.

После – нужно ждать некоторое время, пока первый слой уляжется. Когда это настанет, можно наносить второй. Я, кстати, нанес еще и третий, но это необязательно. Когда столешница стала более гладкой и блестящей, можно считать, что работа проведена успешно.

Важно! После нанесения нескольких слоев масла нужно дать материалу «передохнуть». Так он сможет хорошенько пропитаться.

7. Установка на место

После такой тщательной обработки столешницы маслом я решил оставить её сохнуть на ночь. Этого времени хватило сполна. Хотя липкость от масла сохраняется еще день-два.

Когда всё высохнет, к этой столешнице, если получается, можно прикрепить облицовку вместе с защитной панелью к краям стойки и стен.

Теперь стол может использоваться по-своему назначению.

8. Про обслуживание столешницы

 

Хотя кухня – довольно непростой объект для реконструкции, её не так уж и трудно обслуживать. Техническое обслуживание должно быть простым. Достаточно просто чистить столешницу постоянно, не оставляя загрязнения надолго.

Однако если не ухаживать за использованной в качестве материала фанерой, вы увидите, как она постепенно начнет гнить и трескаться.

Современная «обожженная» столешница своими руками: одним — колхоз,  другим — модерн

Вот такая получилась столешница

Что сделать, чтобы этого избежать? Прежде всего, нужно запомнить следующее: надо наносить минеральное масло, как минимум, раз в две недели в течение первого полугода использования. Так вы «спасете» столешницу от разрушения и испорченного внешнего вида.

Одна лишь замена столешницы может значительно преобразить интерьер кухни, к тому же сделать ее своими руками не очень сложно. Потребуется минимум времени и материалов, а также немного желания – тогда все получится.

Видео — Необычная столешница

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять − 3 =

Играем, считаем.

Начинать играть с малышом в играйки-считайки можно уже в его полтора-два года. Главное условие: ребёнок должен сам проявлять интерес к занятиям с вами, его должно это интересовать. http://www.respublika-shkid.ru/Насильные занятия с принуждением, без интереса – не занятия. Особенно для дошкольников. Потому что иначе результат http://clubkaiten.ru/ будет невелик, а отторжение обучения – долгим. Мотивации познавательной у них ещё нет, то есть им не интересно узнавать что-то ради знаний, ради будущего. http://novavolley.ru/Мотивация у них весьма поверхностная и ситуативная, интерес сиюминутный, а потому основной метод – игра. И второе условие — малыш должен быть в хорошем настроении во время таких занятий (как и любых других) – это важно. http://www.ufarama.ru/Не соит нагружать ребёнка, если он возбуждён, устал, болен, или если у него режутся зубы. Попытаться можно, но если малыш http://www.astrakhan-kruiz.ru/ отвечает явным отказом, принять его с пониманим и отложить обучение до более удобного момента. http://www.anelson.ru/ Помещение должно быть достаточно просторным, но не перегружено яркими интересующими http://www.rtb-metal.ru/ малыша предметами и объектами – иначе они буду отвлекать его. Время для игровых упражнений подходит то, когда ребёнок наиболее активен, но ещё не возбуждён, сыт и доволен. Как правило, это утреннее время, после завтрака. Но, бывает, что лучше http://mariamsecret.ru/ играть и заниматься с малышами сразу после пробуждения, до завтрака – еда некоторых ребят приводит в расслабленное состояние.

Игра для малышей по математике «Один / много»

Выкладываем перед малышом один http://www.leftfordead.ru/ предмет: «один!», затем «ещё один», «ещё один», «ещё один» и, когда предметов станет достаточно, «»много!». Хорошо, если предметы будут одинаковыми или однотипными, — в понимании ребёнка http://www.ksplus-gel.ru/легче выстраивается такой логический ряд. Замечательно, если вы сможете сделать что-то вроде счётов с крупными кольцами – например, толстая проволока на подставке http://www.elantra-consult.ru/ и колечки от пирамидки. Будет совсем хорошо, если будет возможность менять кольца — это вам пригодится для следующих http://www.evro42.ru/ упражнений. Затем предметы можно сделать разными, — это поможет ребёнку понять, что понятие «много» присуще любому множеству предметов, http://les-dali.ru/ если их можно объединить одним словом. Если такой возможности нет, можно использовать вместо проволоки коробку с однотипными, но не одинаковыми предметами (камешки, кольца, шарики и пр.) – они должны отличаться по одному-двум признакам. http://zodnn.ru/ Примечание: На этом же этапе можно незаметно ввести понятие «ноль». Именно понятие, без привязки к числу и количеству. То есть просто ознакомить ребёнка с таким понятием как «ноль». И показать, что в математике «ничего» – это тоже что-то значит. Что бывает «один», «много» и «ничего, ноль». Лучше не первых порах употреблять эти слова попарно, чтобы ребёнок свыкся с мыслью, что они означают одно и то же. http://edimvgorode.ru/

Игра для малышей по математике «Считаем»

Возьмите одно колечко из своих счётов «один/много». Если колечки были разными по цвету, возьмите первое из них. Или аналогичное ему. Это будет «один». Следующие кольца на «счётной проволоке» должны различаться – по цвету, форме, размеру или фактуре, одинаковых быть не должно. http://pkbiznesreklama.ru/ Одинаковые предметы у ребёнка часто вызывают непонимание своими разными названиями при счёте. Потом поменяйте их местами или замените одинаковыми кольцами, чтобы не было привязки к определённым предметам. http://lookinvestment.ru/ Ребёнку двух-трёх лет достаточно пяти колец, к четырём годам можно увеличить до десяти. Каждое колечко добавляется после занятия, посвящённого данному числу. То есть поиграли с числом два – добавили второе колечко, узнали число три, четыре, пять – добавили третье, четвёртое и пятое. http://zspf.ru/

Число два.

Берём два одинаковых предмета. Даём ребёнку один из них, даём рассмотреть, если нужно. Озвучиваем: один. Затем показываем второй: ещё один. Выкладываем перед ребёнком: один. Ещё один. Два. Один твой, один мой — всего два. Один, два. http://www.ms17.ru/ Затем, если не пропал интерес, посчитайте парные предметы в квартире: один, два. Обязательно парные – однородность предметов создаёт ощущение монолитности числового ряда и (что немаловажно для малышей) не отвлекает своей разнообразностью, не переключает на исследование. http://steambans.ru/ Затем, в ходе бытовой деятельности, можно отмечать парность предметов: две варежки, две вишенки, два носка. http://www.dingonn.ru/ Если ребёнок немного разговаривает, спрашиваем его: сколько сапог? Варежек? Ботинок? Если ребёнок отвечает, можно уже поиграть в счёт: сколько носков? Один. Вот ещё один. А сейчас сколько? Два. Если не отвечает, озвучивайте сами: давай посчитаем – один, два. Если эта «ступенька» достигнута, можете смело считать разнородные предметы и взятые из множества. http://www.allpskov.su/ Дополнение: Как упражнение, тут хорошо начать складывать картинки-половинки. Если нет готовых, можно разрезать любую ненужную вам картинку пополам. Соответственно, при знакомстве со следующими числами понадобятся картинки из трёх и более частей. Берите крупное изображение знакомого ребёнку предмета, без обилия мелких деталей.  https://mitef.ru Если ребёнок мал и не может сложить сам, складывайте вы. Позже предложите малышу положить вторую часть (первую кладёте сами). Так и говорим: «я положу первую, ты – вторую. Смотри – одну я положила, и одну ты, всего две – получилась картинка!». http://sibaitv.ru/ Тут и порядковый и количественный счёт. Важно: Необходимо, чтобы в понимании ребёнка уложились порядковый и количественный счёт. Поэтому давать и закреплять их нужно вместе. Не обязательно сразу (особенно если ребёнок мал https://clubrw.ru или явно путаеся), но вместе – попеременно или в тот же день, чуть позже. Если вы изучили новое число, попросите ребёнка в свободное время, но прогулке или по дороге домой подать вам вторую (например) ложку, сесть на третью скамейку или взять себе первое печенье, дать вам второе, а папе – третье. http://jobmed.ru/ Через игры для малышей математика обязательно станет для ваших детей интересной и увлекательной. В этом разделе вы найдете еще немало развивающих математических игр для самых маленьких. http://fishingmap.ru/

Упражнение «Найди пару»

Если ваш малыш успешно освоил картинки-половинки, он справится и с этой игрой. Вам необходимо подготовить несколько пар предметов (для начала две-три пары). Это могут быть одинаковые предметы или парные (варежки, носки, перчатки, тапочки и пр.), одинаковые картинки. Задача ребёнка – найти пару каждому предмету. Если ребёнок мал или не понимает задания, http://dianitsp.ru/ берите один предмет и попросите малыша найти такой же, в пару ему. Затем откладываем пару в сторону. Теперь берём следующий предмет, ребёнок находит ему пару и устанавливаем эту пару под предыдущей. Можно выкладывать пары и хаотично или в ряд, в столик лучше – так ребёнок зрительно http://avto-dex.ru/ видит наличие отдельных пар из двух предметов. После завершения у вас получится столбик парных предметов. https://live-video.ru Подведите итог: «Что же у нас получилось? Два ботинка, две … (варежки), … (два носка)» Если ребёнок не может назвать итог, задаём наводящий вопрос: Сколько носков? Если не отвечает, предложите пересчитать вместе: один, два – всего два носка! http://bestsellerscorp.ru/

Математическая игра для дошкольников: Складываем «цветные дорожки».

Чередуем предметы двух цветов. Цвета должны быть те, которые ребёнок знает и может назвать (или показать). Если ребёнок мал или http://chebpizza.ru/затрудняется, берёте на себя один цвет.  https://pochom.ru А ребёнок – второй. Если и так сложно – сами задаёте вопрос, сами отвечаете на него и ставите следующий по цвету предмет (если ребёнок не может поставить сам, а если может – пусть ставит). Это могут быть и цветные бусы из деревянных бусин, цветных макарон или бумажных кругов – неважно, главное – сам принцип чередования.  http://thaisparelax.ru/ Во время однообразных ритмичных движений (ходьба, подметание, зарядка и пр.) можно приговаривать: один-два, один-два. http://vshklovskiy.ru/ Важно: Никогда не считайте с ребёнком «раз, два…» — это неправильно и придётся переучивать его позднее, поскольку цифры «раз» не существует и это затруднит переход от устного счёта к цифрам. http://www.rdsoft.ru/ Примечание: В таких играх-упражнениях хорошо использовать помощников – игрушки би-ба-бо, надевающиеся на руку, или обычные игрушки. Игрушки, конечно же, не умеют считать, задают https://popryadukhin.ru разные вопросы и мало что знают. А детям приятнее быть в роли учителей, и они охотно учат несмышлёнышей тому, что знают. http://spavs.ru/ Следующие числа преподносятся так же: ребёнку предлагают посчитать три и больше одинаковых предметов. Постарайтесь обыграть это простым сюжетом: курочка просит найти своих цыплят, https://kleopat.ru собрать цветы для мамы, раскрасить листики на дереве, подарить мячи детям или морковки зайчатам, — так будет интереснее малышу. Чтобы закрепить навык, перемешайте предметы http://nmzaltay.ru/ – ведь цыплята так непоседливы и разбегаются, дети перепутали мячи, а ветерок – листья. Придётся пересчитать их снова. http://r-g-a.ru/ Сначала предметы лежат ровно в ряд – так в понимании ребёнка складывается числовой ряд. А потом пробуйте считать беспорядочно лежащие предметы. Можно перемешать их и снова пересчитать  http://www.nika-inc.ru/– так в понимании ребёнка закрепится, что от перемены https://themeforsite.ru местоположения число предметов не меняется. Потому что они-то, дети, в этом совсем не уверены. https://sushi-pit.ru А прохождение нового числа https://orujeika.ru начинаем с пересчёта предыдущего, плюс ещё один. И не забудьте после знакомства с новым числом надеть на проволоку (положить в коробку) новое колечко и пересчитать все имеющиеся заново. https://www.intexso.ru/ Упражнения сохраняются, изменяется лишь количество предметов/частей: три (и более) части картинок, три (и больше) элемента цветных дорожек, три лепестка у цветов и так далее. Постепенно переходим к https://edanmeh.ru двухактным заданиям, например: Дай первому медвежонку https://tmk-print.ru красный шарик, а третьему – синий (наклеить, раскрасить, нарисовать – в зависимости от умений ребёнка); Рядом с большой ёлочкой нарисуй гриб, а с маленькой – цветок (наклеить, нарисовать, обвести по шаблону, раскрасить готовый контур – по возможности). Двухактные просьбы помогают развивать память, мышление и https://women-academy.ru математические представления. http://start17.ru/ Также этому способствуют такие математические игры для дошкольников как: «покажи ёлочку не маленькую http://teddyauto.ru/ и не большую», «раскрась цветок не красным и не жёлтым цветом» и т.д. Если подобные задания сложны для ребёнка, оставьте только половину: «покажи не маленького мишку», «раскрась мяч не синим цветом». Или на прогулке: https://ig-parquet.ru «идём, не наступая на щели», «ты иди по светлым плиткам, а я пойду по тёмным», «найди на улице собаку не белую и не чёрную». Такие задания готовят ребёнка к дальнейшим играм с правилами и к задачам, учат рефлексировать, то есть давать себе отчёт в действиях, держать в уме условия и выполнять их. http://www.brodjaga.ru/